Как научить ребёнка принимать собственные решения и вырабатывать своё мнение

16.03.2018

Растет ваш малыш, а вместе с ним растут и его запросы. Еще недавно он был совершенно счастлив, если вы ему покупали надувной мячик и счастлив от любой подаренной вами одежды. А сейчас вы мечетесь по магазинам в поисках джинсов точно таких же, как у его приятеля, и ему нужны только эти джинсы. На прошлой неделе пришлось покупать ему «особые кроссовки»… Итак без конца.

Так как же объяснить ребенку, что порой, он требует невозможного? Конечно же, нужно искать компромиссные решения. Впадать в крайности не стоит, не старайтесь выполнить все его запросы. Но в то же время мама должна уберечь ребенка от возможных комплексов и детской зависти.

Если ребенок тратит много денег на пустые игры с телефоном, скачивая различную музыку и игры, то вы должны контролировать этот процесс, лимитируя его деньги на телефон, карманные расходы, завтраки. Если же ребенок истратил определенную ему сумму раньше на скачивание музыки и игр, то будет правильно, если вы оставите его без связи до конца месяца.

По мнению психологов, покупательская активность среди детей наблюдается в тех семьях, где ребенку уделяется недостаточно внимания и ласки. Вместо этого, родители чаще всего откупаются дорогими подарками, тем самым, выражая свою любовь посредством материальных приобретений. На страницах сайта для женщин можно получить множество рекомендаций по правильному воспитанию ребёнка и выработке в нём основных моральных ценностей.

В подростковом возрасте дела обстоят и того хуже. Наличие какой-либо вещи становится своеобразным пропуском в ту или иную компанию. Ограничивая желания вашего ребенка, помните, что важно, чтобы он не ощущал себя хуже других детей.

Вместо борьбы старайтесь укреплять в нем веру в самого себя. Люди самодостаточные обычно никому не подражают.

Посвятите его в тайны рекламного искусства, расскажите, как составляется реклама, каким образом рекламируются известные бренды, тем самым, формируя мнение общества об этом товаре. Это нужно для того, чтобы ребенок мог ориентироваться и принимал за чистую монету все рекламные ролики и сказанное кем-то.