Развитие ребенка с помощью компьютера

20.05.2011

комьютер +и ребенокСовременные дети, уже начиная с двух лет, интересуются компьютерами и ноутбуками. Они наблюдают, как родители набирают тексты на клавиатуре. Ведь им часто приходится брать работу на дом.

Многие родители стараются не подпускать ребенка к компьютеру. Они боятся, что их шалун что-то сломает или нажмет на какую-нибудь клавишу. Более того, монитор очень вреден для глаз.

Однако надо помнить, что в современном мире компьютер – очень важный инструмент для работы. Если человек не умеет пользоваться компьютером, его не примут на работу. Поэтому не стоит ограждать ребенка от компьютера. Кроме того, если вы подолгу что-то делаете на компьютере, а ребенка не подпускаете, он потом начнет шалить и попытается мешать вам.

Вам надо постепенно приучать ребенка пользоваться компьютером. Например, вы можете вместе смотреть видеоролики или фотографии. Для него это будет полезнее, чем просмотр мультсериалов. Ребенок будет знать, для чего существует та или иная кнопка и с каждым днем знания в области компьютера будут понемногу прибавляться.

Кроме того, в сети можно найти много интересных игр для детей дошкольного возраста. Многие детские игры положительно влияют на воспитание и интеллектуальное развитие ребёнка, главное правильно подбирать игры по возрасту. Они также могут помочь в изучении школьных предметов. Кроме того, ребенок увидит границу между виртуальным пространством и реальностью.

Задания, которые предлагают компьютерные игры, способствуют развитию двигательных функций ребенка.

Ваша задача – принять меры, чтобы эти игры не приносили ребенку вреда. Во-первых, вы должны выбирать такие игры, которые подходят ребенку по возрасту. Помогайте разбираться с правилами игры и начинайте играть вместе. Во-вторых, необходимо решить, в течении какого времени ребенок будет сидеть за компьютером. Не забывайте, что ему нельзя сидеть за монитором более 20 минут.

Если ребенок будет в меру пользоваться компьютером, то занятия ему принесут только пользу

Comments are closed.